Мне кажется, что данный текст использовал много стандартных шаблонов, характерных для аниме жанра, и довольно типичные элементы сюжета. Сюжет про монстров, спецотряды, герои с суперспособностями, всем уже давно известен, да и сходство с «Атакой титанов» заметно. Но ведь именно в этом и заключается прелесть аниме — в его стандартности и возможности угадывать повороты событий.
Давайте вспомним другие аниме, в которых мы видели сюжеты с гигантскими монстрами и спецотрядами. Например, «Блич» — там тоже были обычные школьники, которые внезапно открывали свои суперспособности и начинали спасать мир.
А что насчет «Наруто»? Помните, как Наруто начинал как никчемный юный ниндзя, а потом становился самым могущественным?
Или «Токийский Гуль», где обычный парень становится полу-гулем и начинает бороться с собственной сущностью?
В общем, аниме жанр изобилует подобными сюжетными ходами, и, кажется, что уже все и так было. Но, несмотря на это, каждое новое аниме умудряется привносить что-то свое, за что и полюбить его можно. Например, вот главный герой Кавка — уже не подросток, а дядя за тридцать, который несмотря на возраст, борется со всеми трудностями мира и все-таки находит в себе силы идти вперед.
Ведь кому как не зрелому человеку понимать шутки, которых в аниме, как я понял, предостаточно.
И конечно, сам момент с перевоплощением Хибины в кайдзю, который получает сверхспособности, вызывает восторг. Ведь кто из нас не мечтал бы иметь сверхспособности и с легкостью справляться с любыми проблемами? Но и тут есть своя подоплека — переоценка обыденности, борьба с самим собой и обществом.
Так что аниме «Кайдзю №8» — это не только красочные сражения, но и внутренние проблемы и духовные качества героя.
В целом, я думаю, что даже если аниме и предсказуемо и стандартно, оно все равно может доставить удовольствие зрителю, особенно если он понимает специфику жанра и наслаждается экшеном и юмором. А еще, если аниме вызывает смех и заставляет вспоминать другие культовые произведения аниме индустрии, то, значит, авторы успешно играют на ностальгии зрителя и попадают в цель.