Ferrari отказывается от встроенной навигации в пользу сторонних мобильных приложений / Авто и транспорт /

Ferrari отказывается от встроенной навигации в пользу сторонних мобильных приложенийКажется, у итальянцев в Ferrari уже хорошее geolocalization — они нашли путь к сердцам потребителей, хоть и не собираются больше ориентироваться по звёздам. А что сказать, если технологии нашего времени и мобильные гаджеты подарили нам возможность забыть про нудный и пугающе знакомый всем навигатор в автомобиле. Действительно, кто сейчас будет вставать поутру, чтобы загрузить последние карты, когда наше спасение уже в кармане? Ferrari, видимо, тоже решили, что их клиенты всё равно знают, куда им ехать — куда глаза глядят, туда и рука поворачивается.

Ведь понимаете ли, купить Ferrari, это как сходить за молоком — исключительно праздник!

Представьте картину: миллион долларов выкинули на суперкар, а он решает не уведомлять вас о том, что съезжаете не туда. Вы включили ферраришный навигатор, и он вам говорит: «Простите, я ведь всё равно ругаться буду.

У вас есть мобильный телефон, разберитесь сами, где что. А если хотите, включите музыку и просто наслаждайтесь поездкой — какая разница, куда вы приедете?

Тут главное — процесс!» Вот так вам и «капризный» суперкар какой-то, «вам тут домой или через то озеро?» — «по мне, так как хочется!».

Да, и правда, для чего на тачке за 200 000 долларов навигатор — лучше купить третий iPhone и вставить его в держатель. Сейчас в современных машинах даже киберпанк не в каждом автомобиле стоит так, как в смартфоне. А для удобства экран показывает насколько технологии продвинулись, и теперь можно не просто на крошечном экране своего смартфона контролировать погоду, но и на экране феррари — забывать о каждом повороте, ибо главное — стиль и образ жизни. Ну и конечно, важно еще и то, что гонка не закончится простой выдачей участников маршрута на одном навигаторе или другом.

В условиях суперкара всё дороже.

Навигация тут, конечно, второстепенна, когда уже на семи точках заправки общее количество тысяч баксов. А вдруг навигация вас приведет в какую-то дыру, а там уже Ferrari не поможет ничем? Вот допустим, вы на Гаваях, решаете покататься на уже купленной тачке — и включаете навигацию Ferrari.

Он вам и ответит: «Извините, я программировать не буду, нарисуйте мне на песке карту, просто не ожидайте, что вы еще доберетесь до звезды смерти — лучше обратно на пляж идите!» Вот так вам и худший копилот на руле, а для GPS имелось техническое отстранение.

Может, Феррари и правы, ведь владение итальянским суперкаром — это всё равно что призыв: «Навигация, ты моя любовь». И обычным водителям, может показаться, что такой инкогнито западу на лобовом стекле — это все равно, что пароль к вечности.

Кто остановит Ferrari? Все-таки, навигация имеет тот зловещий тон в голосе, что никакой даже серый телефон не сможет заменить. Говорят, что если загрузить карты Detroit, то Ferrari будет воззванивать: а вы точно знаете, куда едете?

В нашем смартфонном мире это так просто — «пустись баркас моя иризация Двойницы»! Но Феррари всё равно поворачивает «на третий право на светофоре».

Итак, крышка Ferrari закрылась для навигации — но не для сегодняшних детей Аполлона.

Ага, у DRM-быка на капоте — технологическая задача дороже чем все вопросы возможной ошибки маршрута. Водитель в Ferarri никогда не забудет, что у него всегда будет выбор: либо использовать карты Герреро и направиться в стольные города, либо забыть о навигации и почувствовать жизнь в полной мере. Ведь случалось что вы сами не знаете, куда направляетесь, купив Ferrari, либо подсознательно знаете, что дорога ведет в новые миры и галактики.