Paradox закрывает Tectonic после отмены Life By You — неудачной попытки скопировать Sims / Игры /

Paradox закрывает Tectonic после отмены Life By You — неудачной попытки скопировать SimsК сожалению, закрытие студии Paradox Tectonic и отмена их проекта Life By You были серьезным ударом для игровой индустрии. Видимо, хорошие намерения создать конкурента The Sims привели к необратимым последствиям. Помните, как в детстве вы строили домики в The Sims и полностью забывали про свою настоящую жизнь?

А вот если бы Life By You стал реальностью, сколько бы времени мы потратили на то, чтобы учить своего персонажа зарабатывать деньги, ходить на свидания и встречаться с друзьями? В конечном итоге, мы бы вероятно втянулись в этот симулятор настолько, что наша реальная жизнь осталась бы далеко позади.

И вот эта студия находилась в Беркли, Калифорния.

Не зря же так много технологических стартапов начались именно в Кремниевой долине! Возможно, амбициозные разработчики Life By You были вдохновлены атмосферой инноваций и технологического прогресса своего региона. Но, как говорится, не все, что блестит, — золото.

Некоторые проекты, как и люди, просто не предназначены для великих свершений.

Интересно, а на каком этапе разработки оказался Life By You, когда его решили закрыть? Может быть, были уже готовы планы на сюжет и персонажей? Можем только гадать, какие приключения и испытания ждали бы нас в игре, где каждое решение имело бы влияние на судьбу нашего виртуального «я». Вот только не дай бог ошибиться в выборе карьеры для своего персонажа, а то придется загружать игру заново и начинать с начала!

Но, пожалуй, всем важнее, чтобы было можно выстраивать идеальные отношения с персонажами окружающего мира, ведь кто не мечтает об идеальной семейной жизни виртуальной параллельности?

И что это за тренд в игровой индустрии — закрывать студии после провала проектов? Вспомним хотя бы случай с игрой «Alone in the Dark», когда закрыли студию Pieces Interactive после перезапуска.

Неужели создание видеоигр настолько похоже на рискованный бизнес, где каждый проект — как поездка на шарике в знаменитом шоу препятствий? После выхода Alone in the Dark у игроков осталось ощущение, что им пришлось продержаться на поверхности волн, попутно избегая высосывания в черные дыры и критический обрыв на острые камни ниже. Ну и как не вспомнить про Galvanic Games из Сиэтла, которая прекратила существование после релиза Wizard with a Gun.

Да, или это игра просто оказалась с таким количеством багов, что студия решила спрятать свою голову в песок и перестать существовать?Ошибка есть, ошибается каждый, как говорится. Что тут говорить про критические баги в Cities: Skylines II, вышедшей в октябре студией Colossal Order. Обещания – важная составляющая в мире видеоигр, но когда обещание противоречит действительности, вот тут то и начинается срач!

Кто же хочет играть в игру, где видеокарта сильно нагружается, как будто на ней играет всесезонная элитная лига по фристайлу на пляже?

Немного напоминает ситуацию с платным дополнением Beachfront Property в Cities: Skylines II.

Как только игроки увидели негативные отзывы на Steam, Colossal Order пришлось начать выплачивать компенсации. Ну, в общем, не у всех игроков на видеоигры бесконечные космические запасы денег и времени, чтобы жить в мире настолько дорогих недвижимостей, что даже виртуальщина обесценивается.

И все же, думаю, Paradox Interactive приняла правильное решение, закрыв студию и отменив проект. Конечно, глубоко жаль, что такой амбициозный проект не увидел свет дня. Но мир видеоигр жесток, и иногда стоит остановиться на полпути, чтобы не угодить в сюжетную яму, откуда уже не выбраться.

Ведь как говорится, лучше закончить игру до конца первого акта, чем теряться в путанице сюжетных линий в десятом.

С другой стороны, возможно, это была всего лишь часть большего плана. Может быть Paradox Interactive готовит что-то еще более удивительное, чем Life By You, и скоро нам откроют все карты. Возможно, в будущем нас ждет совершенно новый симулятор жизни, который будет превосходить все ожидания и стать настоящим хитом.

Или, может быть, это лишь повод для новых шуток и анекдотов в игровой индустрии, которые будут рассказывать поколениям вперед, как симулятор жизни стал симулятором провала!