Почему TES6 будет плохой игрой / Игры /

Почему TES6 будет плохой игройМне кажется, что этот текст вызывает неоднозначные чувства у фанатов серии The Elder Scrolls. С одной стороны, конечно, все мы ждем новой игры по мотивам Skyrim с громким названием The Elder Scrolls VI уже давно. Ведь кто из нас не мечтал о новых приключениях в мире Тамриэля, о новых квестах, о еще большем количестве багов, которые станут легендарными мемами?

С другой стороны, идея сделать новую часть игрой-сервисом вызывает у меня, как у игрока, определенное беспокойство.

Вспомнилось мне как-то мое знакомство с Fallout 76, немного затянувшееся общение с вытаращенным на меня NPC и вечность, проведенная в режиме загрузки экранов. И вот теперь передо мной встает новая перспектива: игры-сервис The Elder Scrolls VI.

Стоит ли об этом мечтать или лучше перестать ждать и просто наслаждаться уже существующим контентом?

Давай разберем по пунктам, какие «подвохи» могут поджидать нас в новом The Elder Scrolls VI, если он все-таки окажется игрой-сервисом.

1) **Прохождение сюжета**. В классической игре, типа Skyrim, у тебя есть возможность освоить весь мир, пройти все квесты и получить завершенность. А вот если игра станет сервисом, где важным является постоянное привлечение игроков, то сюжету, вероятно, будет уделено меньше внимания. Может быть, игрокам придется сражаться вечно, защищая свои локации от появляющихся как грибы после дождя врагов.

2) **Гринд**.

Ах, этот вечный гринд, который так любят в онлайн-играх. Если в Skyrim ты мог выбирать, сколько времени проводить на фарме определенных предметов или убийстве мобов, то в игре-сервисе тебе могут предложить это делать бесконечно.

Крутить одну и ту же миссию, за которую дадут очередную порцию апгрейдов, пока ты не устанешь.

3) **Квесты**. А ведь квесты в TES всегда были важной частью геймплея. А вот в игре-сервисе наверняка будут внедрены более массовые и менее интересные миссии. Надоело искать спрятанные сокровища или спасать королевство?

А держи тебе еще одну миссию на убийство 100 врагов, чтобы получить золотой колпак.

Но, с другой стороны, может быть, идея игры-сервиса не так уж и плоха. Ведь внедрение элементов многопользовательской игры может добавить интересных аспектов.

Возможно, игрокам будет доступно больше контента, который будет обновляться и развиваться со временем. Кто знает, может, в новом The Elder Scrolls VI у нас будет возможность создавать свои собственные квесты и даже локации, делиться ими с другими игроками.

Однако, пока что остается только ждать и надеяться, что разработчики найдут баланс между классическими элементами серии и новыми идеями.

Ну а пока остается радоваться за все те моменты, которые мы уже полюбили в Skyrim, и дожидаться новой информации о The Elder Scrolls VI. Ведь надеяться, как говорится, всегда можно.