Шведская студия Pieces Interactive закрылась, и в этом есть своя порция юмора. Давай посмотрим на это с юмористической стороны!
Во-первых, как можно закрыться сразу после выпуска своего самого крупного проекта? Это как если бы ты наконец-то решился на долгожданное свидание, а девушка сразу после ужина сказала, что больше не хочет видеться.
Не успел ты насладиться моментом, как уже наступила разочарованная реальность.
Интересно, как бы это выглядело в обычной жизни? Ты закончил строить самый красивый песочный замок на пляже, а волны его размыли, превратив в кучу мокрого песка. Или собрал самый сложный пазл, а тебя попросили его разобрать, потому что пора убирать на столе.
А что происходит с игрой Alone in the Dark?
Представь, что тебе налили чашку кофе, ты только начал его пить, а тут кто-то выронил туда ложку солью. Теперь у тебя не кофе, а странный напиток, и ты не знаешь, что с ним делать.
Вот так, наверное, сейчас чувствуются игроки, которые приобрели игру и не знают, получат ли они поддержку или нет.
А сама студия Pieces Interactive стала лебединой песней. Представь, что ты после нескольких лет совместной работы с коллегами подготовил гениальную презентацию для начальства, и только после того, как все аплодировали и похвалили, начальник с облегченным видом объявил, что это было твое прощальное шоу.
И что это за волна массовых увольнений в игровой индустрии при рекордных прибылях издателей? Это как если бы все твои друзья в один прекрасный день решили устроить тебе сюрпризную вечеринку, но забыли пригласить тебя. Ты бы пришел домой, а там все твои друзья веселятся без тебя, а тебе только остается грустно посмотреть через окно.
А закрытие студии Pieces Interactive стало еще одним печальным эпизодом в списке жертв оптимизации расходов.
Это как если бы ты купил новую машину, а потом понял, что тебе не хватает денег на бензин. Так и студия выпустила хороший проект, а потом не смогла продолжить свое существование из-за финансовых проблем.
И вот Embracer Group закрыла 44 студии и уволила 4500 сотрудников.
Это похоже на сцену из фильма, где военный командир дает приказ стрелять по своим солдатам из-за какой-то странной логики. В игровой индустрии также есть свои «стратегии».
И что же теперь происходит? Начало конца игровой индустрии?
Это как если бы ты в магазине купил самую вкусную пиццу, но потом случайно уронил коробку и все начинка разлетелась по полу. Так и индустрия игр может терять свои «пиццы», если такие события будут повторяться.
Итак, закрытие студии Pieces Interactive — это не только печальное событие, но и повод посмотреть на игровую индустрию с юмором.
Ведь порой через слезы можно увидеть нелепость некоторых ситуаций и найти в них забавный аспект. Надеюсь, что игровая индустрия вскоре найдет новые решения и жизнь будет напоминать не скучную стратегическую игру, а захватывающий квест с множеством приключений и приятных сюрпризов!