Какой кошмар! Google решили, что рекламы на YouTube все недостаточно, так они еще и на серверном уровне внедрять будут!
Теперь вместо видео с котиками или странными экспериментами науки нам будут показывать еще больше назойливых цирковых номеров, с которыми нельзя ничего сделать.
Представьте себе, вы смотрите новый трейлер нового блокбастера и вдруг прерывается сцена загадочной тень звезды, которая обещает вам счастливое будущее, если вы купите новую игрушку. Это, конечно, немного преувеличено, но у нас же все впереди!
Ладно, шутки в сторону. Серьезно, это решение Google вызвало недоумение и негодование у пользователей, которые, казалось бы, уже и так были не очень довольны бесконечной рекламой на видеохостинге.
Но, видимо, компания решила взять самый агрессивный подход к монетизации своего продукта.
Я представляю, как теперь будут внедрять рекламу на серверном уровне. Допустим, вы решили посмотреть новый клип вашего любимого исполнителя, но вместо него вам выскакивает реклама нового шампуня от певицы, которая на ногах делает перформанс с мылом в руках. И при этом вы не можете ничего сделать, как только закрыть вкладку или просто выключить компьютер.
Или вот другой вариант: вы хотите посмотреть рецепт пирога с яблоками, а перед тем, как повар начнет показывать, как замешивать тесто, вам выскакивает реклама диетических конфет.
И тут вы начинаете задумываться, а не стоит ли вам сменить профессию и стать кондитером, чтобы избежать подобных навязываний.
А что, если вам однажды начнут внедрять рекламу прямо в середину видеоролика? Как вариант, вы смотрите документальный фильм о животных, и внезапно на середине истории о дикой природе вам вставляют рекламу обувной фирмы с певицей, которая поет и танцует вдоль реки, чтобы продвигать новые сапоги.
На самом ли, бога!
Шутки шутками, но серьезно, такие нововведения придают гармонии и смыслу к концу света. Конечно, можно надеяться, что все пройдет не так уж плохо, и Google найдет золотую середину между монетизацией своей платформы и удовлетворением запросов пользователей.
Но учитывая, что технологии развиваются семимильными шагами, стоит уже привыкнуть к тому, что цветущая реклама будет сопровождать нас повсюду, даже в самых неожиданных местах.
Так что давайте будем готовиться к новому этапу развития интернет-пространства и научимся встречать навязчивые рекламные ролики с юмором и пониманием. В конце концов, вся эта карусель шоу-бизнеса и консьюмеризма – это игра, на которую мы все подписались, даже не заметив.
Взгляните на рекламу с улыбкой и пониманием, ведь в итоге это все часть общего карнавала, который назвается жизнь!